О ребрендинге Фэмили Хобби
Спешим рассказать вам о радостном и волнительном для нас событии -
о ребрендинге Фэмили Хобби!
Наш логотип с изображением шелкопряда, был создан в 1998 году и морально устарел. Теперь он не отражает сущность нашей компании - за 24 года, маленький пряжный магазин вырос в крупную оптовую компанию с собственными складами, с налаженной логистической системой, осуществляющую бесперебойные поставки товаров для рукоделия из Европы и Азии по всей России.
Мы с теплом и любовью завершаем нашу историю с шелкопрядом и смело шагаем вперёд с новым логотипом Фэмили Хобби.
Концепция логотипа
Элементы, расположенные в самом «сердце» логотипа, включают в себя первые буквы названия компании - «Ф» и «Х» (Фэмили Хобби).
Буквы, при соединении образуют стилизованный пряжный моток, что полностью отражает нашу деятельность. Лаконичность логотипа отвечает запросам современного медиапространства.
Фирменные цвета
Мы намеренно сохранили красный цвет для усиления узнаваемости и плавного проведения ребрендинга. Красный цвет олицетворяет силу, основательность, страсть, уверенность и энергичность. Два дополнительных цвета - светлая охра и белый.
|
Брендинг
Фирменный паттерн с элементами спиц и мотка помог сделать брендинг ярким и узнаваемым.
В ближайшее время мы планируем выпуск линейки корпоративной продукции: ручки, ежедневники, шопперы, аксессуары для гаджетов и т.д.
Мы уверяем, что и дальше будем радовать вас нашим сотрудничеством!
С уважением, команда Фэмили Хобби !